Мир LineAge II

Так уж получилось, что у многих из нас — две жизни. Одна жизнь — реальная, где мы сыновья и дочери, братья и сестры, врачи, водители, продавцы и банкиры. А есть вторая — виртуальная, игровая, чаще всего тщательно оберегаемая от тех, кто нас знает в реальной жизни. И в этой, второй жизни, мы можем быть эльфами, орками, гномами, воинами, лекарями, торговцами, лидерами малых групп и больших кланов и альянсов. Мы можем мгновенно перемещаться на огромные расстояния, убивать, умирать, после чего снова вставать и идти в бой — в вечный бой во имя Добра или Зла, во имя мифической Справедливости или вполне конкретной Наживы.

Эта вторая наша, виртуальная жизнь, может иметь множество разных обличий. Одно из которых - это LineAge II, Линейка, Ла2, таинственный мир мифологического средневековья.

понедельник, 4 июня 2012 г.

"Цветы для нее..." (март 2012)

Миллион, миллион, миллион
Алых роз.
Из окна, из окна, из окна
Видишь ты...

Негромко наигрывал с детства знакомую мелодию динамик студенческой столовой. Он сидел за дальним столиком, и, как обычно, смотрел на Нее — такую сильную, решительную, настойчивую, твёрдо уверенную в завтрашнем дне и своих планах на будущее. А он... ну кто он такой, чтобы подойти и заговорить с Ней? Так, один из многих, восхищающихся Ею на расстоянии, и боящийся даже подумать о том, что можно подойти, поговорить, и уж тем более пригласить на свидание.

Они учатся вместе уже не первый год, и все эти годы он следил за ней на расстоянии, восхищаясь и страдая от своих неразделенных чувств. И все эти годы он мечтал лишь об одном — что однажды он наберется смелости, купит самый шикарный букет цветов, подойдет к ней и пригласит Её хотя бы на чашечку чая (ведь она не пьет кофе — и он это прекрасно знает). И хотя пригласить девушку на свидание, завязать флирт — не такая сложная задача, именно рядом с Ней он терялся, словно маленький мальчик. К тому же еще до конца учебы осталось совсем немного, и скоро они разбегутся-разъедутся, и может даже никогда и не встретятся... но это будет потом. А пока он сидит, слушает песню, пьет остывший чай и любуется Ею.

Жил был художник один,
Домик имел и холсты,
Но он актрису любил...

Любил... А вот её никто не любит. Да и вообще — вся жизнь у нее на перекосяк. Конечно, со стороны у нее — всё на отлично, и она кажется вполне счастливой и уверенной. Но вот каким трудом это ей дается... Никто не знает, и даже не догадывается, каких усилий ей стоит блистать в учебе, сколько раз ей приходилось сжимать кулаки так, что ногти до крови впивались ей в ладони, чтобы только сохранить свою внешнюю невозмутимость. И сколько компрессов и косметики ей необходимо по утрам, чтобы скрыть от всего мира следы слёз, всю ночь обильно орошающих её подушку. Вот только как бы она не старалась, как бы не притворялась, скрыть правду от самой себя она не могла — в её жизни нет главного, нет любви и любимого человека. Точнее, он вроде бы как есть, но на самом деле его нет. Сложно всё, правда? В общем, он всегда немного насмешливо смотрит не то на нее, не то в сторону, зубоскалит в стороне, вечно окруженный толпой друзей, приятелей и подруг, в то время как она просто проходит мимо, словно бы и не замечаемая им. Еще немного, и учеба закончится, они разлетятся-разъедутся, и увидит ли она его хотя бы еще раз?

Утром ты встанешь у окна
может сошла ты с ума
Как продолжение сна
площадь цветами полна

Зима была снежная, морозная и, словно бы, бесконечная. И когда в первый весенний день вдруг впервые за много недель выглянуло солнышко, закапала капель и весело зачирикали воробьи в городском парке, люди тоже вдруг перестали хмурится, зябко кутаться в свои пальто, куртки и шубы, и перестали спешить домой, предпочитая немного прогуляться по улицам и подышать свежим, весенним воздухом. Она умастилось на скамейке в парке, зажмурилась и подставила лицо ласковым лучам весеннего солнца. Спешить никуда не хотелось — хотелось вот так сидеть и мечтать, что это не солнышко, а его губы и руки нежно касаются её лица.

Когда он вышел из подземного перехода, то первой, кого он увидел, была женщина, продающая подснежники. Они были так не похожи на гордые, величественные розы, к которым он привык и которые были так любимы его мамой. Но в них было что-то такое... нежное, весеннее, просто волшебное. И он решил купить ей небольшой букетик — в конце концов это же был хоть и не праздник, на который его мама всегда ждала букет из роз, но и не совсем обычный день, а первый день весны.

У самого входа в парк его сердце предательски ёкнуло, но он не придал этому никакого значения, списав всё просто на хорошую весеннюю погоду и ощущение волшебства, разливающегося вокруг него, держащего в руках небольшой букетик цветов. В парке же он пошел не своим обычным маршрутом, срезая угол по дороге к дому, а его словно бы что-то потянуло идти совсем по другой аллее. На этой то аллея он и увидел Её, сидящую на лавочке и жмурящуюся в лучах весеннего солнца. И, вдруг, отчетливо понял — букет в его руках вовсе не предназначался его маме. Это были цветы для нее! И всё вдруг стало таким простым и понятным: он подошел к ней, невольно заслоняя ей солнце, посмотрел в её широко раскрытые от удивления глаза, улыбнулся и сказал:
- Знаешь, эти цветы очень сильно хотят быть твоими. Ведь они так же прекрасны, как и ты.

Домой они в тот день так и не вернулись: они бродили по аллеям парка, сидели в случайных кафе, снова бродили, и не хотели даже на время разрывать этот магический треугольник, состоящий из его, её и маленького букетика весенних цветов.

Цветов для нее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий