Мир LineAge II

Так уж получилось, что у многих из нас — две жизни. Одна жизнь — реальная, где мы сыновья и дочери, братья и сестры, врачи, водители, продавцы и банкиры. А есть вторая — виртуальная, игровая, чаще всего тщательно оберегаемая от тех, кто нас знает в реальной жизни. И в этой, второй жизни, мы можем быть эльфами, орками, гномами, воинами, лекарями, торговцами, лидерами малых групп и больших кланов и альянсов. Мы можем мгновенно перемещаться на огромные расстояния, убивать, умирать, после чего снова вставать и идти в бой — в вечный бой во имя Добра или Зла, во имя мифической Справедливости или вполне конкретной Наживы.

Эта вторая наша, виртуальная жизнь, может иметь множество разных обличий. Одно из которых - это LineAge II, Линейка, Ла2, таинственный мир мифологического средневековья.

среда, 24 октября 2012 г.

Helloween: операция "украшение"


Хохочет ведьма на заборе,
Бредет по улице скелет.
Знать Хеллоуин случится вскоре -
Запущен тыквенный ивент.

И с октября 25
Вплоть до 4 ноября
Коль вырастишь большую тыкву -
То, знать, ивент прошел не зря.

Достойный тыквенный заводчик
Получит щедрый урожай.
Призов получишь ты не мало -
Только полить не забывай!


- А хорошая штука получилась. Забавная, но при этом и немного страшненькая — Элпис подмигнула мирно скрипящему рядом голему, и сдула последние кусочки с тыквы, над которой она колдовала последние минут десять.

- Как думаешь, чайникоголововый, в темноте, да с подсветкой, да с подходящим шумовым сопровождением — есть у нас шансы напугать кого-нибудь?

Но голем только методично скрипел и не спешил делиться своими мыслями по данному поводу.

-Ну молчи, молчи, кастрюлья твоя голова. - Ухмыльнулась Элпис, взяла в руки тыкву, и аккуратно выглянула в коридор. - На ком бы это её испытать? О, Дата! Ты то мне и нужен...

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Следопыты (все сервера Меганета)

Там где-то старая мельница
Крутится вертится
Бьется о камни вода

Старая мельница
Всё перемелется
Только любовь никогда

Осенний прохладный ветерок раздувал оконные занавески большой дворцовой залы, превращенной в гномью мастерскую. Тихо жужжал механизм разбираемого голема, из недр которого доносилась незамысловатая песенка-бурчалка.

- Госпожа Элпис, госпожа Элпис. Вам послание!

Быстрый, словно певец меча, на пороге залы появился эльф-посланник, оставил на столе какой-то сверток, и исчез за долго до того, как откуда-то из глубин голема показалась перепачканные мазутой хвостики Элпис.